Афиша

15.12.2017г. в 15.00 часов состоится закрытие Открытой областной выставки-конкурса "Рождественская сказка"


20.12.2017г. в 18.30 часов состоится классный час оркестрового отделения "Старинная музыка"

 

 

530834ae42158927f4e7dee0298e17d2

otz

Полезная информация

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЯ ПАЛЬЦЕВ РУК.

0012Каждый человек по своему талантлив, и, пожалуй, одной из главных задач в воспитании ребенка является раскрытие этого таланта. В наше время наиболее актуальными стали занятия информатикой, математикой и иностранными языками. Но не менее важен и еще один язык-это язык музыки, кторый не нуждается ни в каком переводе, ведь это язык чувств. Помимо того, что музыкальная деятельность всегда эмоциональна, она активизирует умстваенное развитие ребенка, т.к. при игре на музыкальном инструменте задействованы движения кисти и пальцев рук-так называемая мелкая моторика.Именно развитию мелкой моторики у детей, психологи придают особую важность, при этом связывая ее с развитием речи.

Ученые доказали,что  с анатомической точки зрения, около 1/3 всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко к речевой зоне.

Поэтому, чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать движения пальцев рук или мелкую моторику, что является одним из основных направлений коррекционной работы по воспитанию у ребенка здоровой речи. Помимо речи тренировка пальцев влияет на развитие умственной активности, логического мышления, памяти, зрительного и слухового восприятия ребенка, формирует у него концентрировать внимание.

Активное развитие мелкой моторики происходит в процессе игры на музыкальном инструменте.

Игра на фортепиано развивает:

  • речь,
  • память,
  • логическое и образное мышление,
  • внимание,
  • координацию движений,
  • эмоциональность,
  • творческое мышление и воображение,
  • слуховое и зрительное восприятие,
  • интеллект,
  • трудолюбие,
  • терпение,
  • аккуратность,
  • волю.

500l4Занятие на музыкальном инструменте не самоцель, а в большей мере средство для развития вышеперечисленных качеств, которые нужны человеку в жизни для многих видов его деятельности.