Афиша

16 февраля 2018 года в 15.00 часов  состоится открытие Открытой территориальной выставки-конкурса творческих работ учащихся по станковой композиции "Под небом голубым..."

 


 

выборы президента россии

530834ae42158927f4e7dee0298e17d2

otz

Полезная информация

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЯ ПАЛЬЦЕВ РУК.

0012Каждый человек по своему талантлив, и, пожалуй, одной из главных задач в воспитании ребенка является раскрытие этого таланта. В наше время наиболее актуальными стали занятия информатикой, математикой и иностранными языками. Но не менее важен и еще один язык-это язык музыки, кторый не нуждается ни в каком переводе, ведь это язык чувств. Помимо того, что музыкальная деятельность всегда эмоциональна, она активизирует умстваенное развитие ребенка, т.к. при игре на музыкальном инструменте задействованы движения кисти и пальцев рук-так называемая мелкая моторика.Именно развитию мелкой моторики у детей, психологи придают особую важность, при этом связывая ее с развитием речи.

Ученые доказали,что  с анатомической точки зрения, около 1/3 всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко к речевой зоне.

Поэтому, чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать движения пальцев рук или мелкую моторику, что является одним из основных направлений коррекционной работы по воспитанию у ребенка здоровой речи. Помимо речи тренировка пальцев влияет на развитие умственной активности, логического мышления, памяти, зрительного и слухового восприятия ребенка, формирует у него концентрировать внимание.

Активное развитие мелкой моторики происходит в процессе игры на музыкальном инструменте.

Игра на фортепиано развивает:

  • речь,
  • память,
  • логическое и образное мышление,
  • внимание,
  • координацию движений,
  • эмоциональность,
  • творческое мышление и воображение,
  • слуховое и зрительное восприятие,
  • интеллект,
  • трудолюбие,
  • терпение,
  • аккуратность,
  • волю.

500l4Занятие на музыкальном инструменте не самоцель, а в большей мере средство для развития вышеперечисленных качеств, которые нужны человеку в жизни для многих видов его деятельности.